Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Передний мост МТЗ 320 – особенности устройства

Современный малогабаритный трактор Беларус с легкостью выполняет работы в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах. Благодаря усиленной конструкции переднего моста МТЗ 320 автотехника справляется с большими нагрузками. В данной статье мы расскажем вам об особенностях устройства систем малогабаритного трактора.

Передний мост МТЗ 320

Система относится к портальному типу. Поэтому машина легко справляется с работой между рядами культур с высоким стеблем. Механизм оснащен одноступенчатыми редукторами конечных передач. Передний мост МТЗ 320 состоит из:

  1. Привода от вторичного вала КПП;
  2. Главной передачи;
  3. Дифференциала;
  4. Шарниров кардана;
  5. Редукторов;
  6. Привода.

Повышению проходимости колес способствует наличие самоблокирующегося дифференциала храпового вида в составе переднего моста 320. Механизм включается автоматически, работая от привода вторичного вала КПП. За счет простоты конструкции не возникает необходимость в дополнительных узлах привода управления ПВМ.

передний мост мтз схема устройства

Включение блокировки переднего моста МТЗ 320 в автоматическом режиме помогает сконцентрировать внимании оператора на технологических операциях. При желании можно купить мост МТЗ 320 с неведущей передней осью.

Присоединен к полураме, поэтому может смещаться одновременно с колесами в поперечной плоскости. Ограничивает колебания упор, установленный на рукав.

Детали и комплектующие

При разборке переднего моста МТЗ 320 необходимо регулировать зазор сбоку между шестернями. Показатель должен составлять 0,08-0,3 мм. При этом зубья должны прилегать как минимум половиной поверхности. Зазор регулируется частичным переносом прокладок из-под фланца одного рукава к другому.

Дифференциал нужен для обеспечения вращения передних ведущих колес с разными скоростями во время поворотов. Механизм отвечает за передачу крутящего момента от КПП, в том числе при буксовании колес сзади. Дифференциал переднего моста МТЗ 320 является сдвоенной муфтой храпового типа.

Агрегат находится на конических подшипниках и включает фланцы на четырех болтах, муфты, подпружиненные оси с неподвижными собачками и диск. Привод переднего моста 320 необходим для передачи крутящего момента.

передний мост мтз 320

Механизм защищен специальным ограждением. Передняя неведущая ось трактора выполнена в виде телескопической подвижной балки, присоединенной к полураме осью качания с выдвижными кулаками.

Купить запчасти для МТЗ 320 вы можете на нашем сайте. Каждому клиенту предоставляем быструю доставку в любой город страны, выгодные цены и бесплатную консультацию по выбору товара.

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Буфер (БРТ, отбойник картера моста АМАЗ) 101-2934622 6 175,00
Буфер картера моста 6303-2912622 51 336,00
  Буфер картера моста (БРТ) 6303-2912622-01 16 372,00
  Буфер картера моста н/о (БРТ) 6301-2912622 10 179,00
Вал карданный заднего моста L=1282мм.+85мм. 4отв. d=15мм. (ОАО "Белкард") 54328-2201010-10 1 22 367,00
  Вал карданный заднего моста L=1759 мм+60 мм, 8отв. d=10,1 мм. (ОАО "Белкард") 5551-2201010-03 1 23 293,00
  Вал карданный заднего моста L=642 мм+85 мм (ОАО "Белкард") 6430-2201010 1 20 732,00
Вал карданный заднего моста L=672мм+85мм, 4 отв,торц. шлицы (ОАО "Белкард") 54341-2201010-10 7 20 812,00
  Вал карданный заднего моста L=722мм.+85мм. 4отв. d=15мм. (Китай) 64226-2201010-02Ч 7 15 180,00
Вал карданный заднего моста L=722мм.+85мм. 4отв. d=15мм. (ОАО "Белкард") 64226-2201010-02 18 20 924,00
Вал карданный среднего моста L=788мм.+60мм. 8отв. d=14мм. (ОАО "Белкард") 64221-2205010-02 2 33 090,00
  Вал карданный среднего моста L=860мм.+100мм. 4отв. d=15мм. (ОАО "Белкард") 64221-2205010-34 1 34 124,00
Вал карданный среднего моста L=962мм.+85мм. 4отв. d=15мм. (ОАО "Белкард") 64229-2205010-10 1 21 523,00
  Вал привода заднего моста (ОАО МАЗ) 55165-1802192 2 25 950,00
  Вал привода заднего моста в сб. (фланец на 4 отв.) 5434-1802192-20 1 7 277,00
  Вал привода мостов 6430-2502128-Р 17 4 990,00
Вал привода мостов (ОАО МАЗ) 6430-2502128 9 12 949,00
  Вилка включения переднего моста (ОАО МАЗ) 55165-1803248 1 3 394,00
Датчик выключения блокировки диф-ла средего и заднего моста (МЭМЗ,ЦИСК.642241.019) ВК 24-04 55 1 155,00
  Датчик выключения блокировки диф-ла среднего и заднего моста ВК 24-04-Р 52 997,00
Дифференциал межмостовой в сб. (ОАО МАЗ) эвольвентный шлиц (ОАО МАЗ, Z=28) 63031-2506010 2 45 079,00
Дифференциал межмостовой в сб.(ОАО МАЗ) эвольвентный шлиц (Z=26) 64221-2506010 1 45 079,00
  Зажим (ОАО МАЗ, вала привода мостов) 6303-2506062 3 2 114,00
  Картер моста (ОАО МАЗ) 6501W6-2501010-000 1 99 455,00
  Картер моста (ОАО МАЗ, круглый банжо) 64221-2501010 1 85 631,00

Еще статьи по теме:

Трактор МТЗ 2022.3 – экономичный вариант для любых работ

Устройство масляного насоса МТЗ

Управление передним ВОМ МТЗ

Как устанавливается воздухоочиститель МТЗ?

Запчасти для МТЗ 320 – советы по выбору