Основные отличия прокладок ГБЦ 236 от 238
Уплотнитель используется для герметичного соединения головки блока цилиндров с гильзами. Прокладка ГБЦ МТЗ выполнена в виде единого элемента. Может иметь 3 или 4 отверстия в зависимости от количества цилиндров двигателя. Изготавливается деталь из материала «сэндвич».
Выполняется в виде многослойной детали со стальным перфорированным каркасом. От качества уплотнителя напрямую зависит работа мотора. Прокладки ЯМЗ 236 выпускаются с тремя отверстия.
У 238 их 4. Предусмотрены также другие отверстия:
- Для сливных масляных каналов;
- Штанг толкателей;
- Водяных каналов;
- Крепежа блока цилиндра.
Большие округлые отверстия окантовываются жестью. Они предназначены для цилиндров мотора. Отверстия под охлаждающую жидкость окантованы медью. Обратим внимание на отличие между прокладками 236 старого образца и нового. Разница состоит в отверстиях под водяные каналы, а также под штанги толкателей.
Прорези имеют разную форму. В уплотнителе старого образца отверстия под штанги в виде прямоугольника. В новой прокладке – округлые. Если внимательно осмотреть отверстия под водяные каналы, также заметны отличия. В уплотнителе старого образца прорези более округлые.
В новой прокладке ГБЦ ЯМЗ для двигателя трактора МТЗ отверстия имеют продолговатую форму. Также стоит обратить внимание на номенклатурные номера элементов. Прокладки ЯМЗ 238 старого и нового образца обозначаются – 238-1003210-В6 и 238-1003210-В7. Уплотнители 236 имеют номенклатурные номера 2368-1003210-В4 и 238-1003210-В5.
В нашем каталоге вы можете найти прокладки как старого, так и нового образца. Комплектующие двигателя имеют гарантию качества от производителя. За подробной консультацией обращайтесь к специалисту нашей компании по контактным телефонам.
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора
Демонтаж и устройство сателлита МТЗ