Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Обзор датчика давления МТЗ 80

В данной статье мы рассмотрим особенности устройства, а также функции механизма. Итак, современный датчик давления масла МТЗ 80 изготовлен из прочных материалов, служит долго и редко ломается.

Несмотря на небольшие размеры, механизм нельзя назвать второстепенным, так как обеспечивает нормальную работу всей смазочной системы.

Датчик давления МТЗ – особенности конструкции

Состоит из корпуса, измерительной мембраны и предающего элемента. По принципу регулировки системы устройства бывают информационного и экстренного типов. Первые отражают на панели точную информацию об уровне давления масла. Вторые передают сигнал о снижении давления или возникших в системе сбоях. Принцип работы обоих вариантов одинаков.

датчик давления масла мтз

В момент возникновения давления в контуре системы изгибается мембрана датчика давления трактора.

В результате размыкаются либо замыкаются контакты. Во время запуска зажигания контакты остаются замкнутыми, поэтому загорается соответствующая лампочка. С началом работы силовой установки масляная система нагнетает давление, мембрана деформируется и прибор отключается.

Подача сигналов датчиком давления МТЗ 80

Воздействие мембраны на контакты осуществляется за счет толкателя. Если давление в масляной системе отсутствует, толкатель возвращается на место одновременно с мембраной. Происходит замыкание контакта, на щитке загорается аварийная лампочка. Отличие информационного датчика давления масла МТЗ 80 заключается в изменении положения стрелки вместо работы индикатора.

Датчик МТЗ может подавать аварийный сигнал при:

  1. Несоответствии норме уровня масла;
  2. Использовании некачественных технических жидкостей;
  3. Возникновении проблем в датчике;
  4. Поломке клапана редуктора;
  5. Засорении сетки-фильтра на насосе;
  6. Неисправности масляного насоса.

При появлении на приборном щитке подобного сигнала необходимо произвести тщательную проверку системы.

Обслуживание датчика давления МТЗ 80

Для контроля работы датчика давления МТЗ и его исправности нужно включить мультиметр в режиме прозвона цепи.

Электроды подсоединяют к датчику. В норме сопротивление будет нулевым. При прокачивании насоса цепь должна разомкнуться, на приборе появится знак бесконечности.

Это свидетельствует о нормальной работе устройства. Проверить датчик давления трактора можно и без манометра. Узел нужно демонтировать и слегка провернуть стартер, мотор должен быть заглушен. Если из отверстия появились брызги масла, устройство нуждается в ремонте либо замене.

Заказать датчик давления трактора МТЗ 80 легко на нашем сайте.

В удобном каталоге запчастей найдете все необходимое для быстрого ремонта автотехники. Однако если у вас возникли вопросы по выбору датчика МТЗ для системы питания, советуем связаться с нашим консультантом. Специалист поможет не только купить запчасти для трактора, но и организует оперативную доставку в любой город Краснодарского края.

  Наименование Артикул Ост. Цена
Датчик давления масла 11.3829 1 448,00
Датчик давления масла (аналог 6012.3829) ММ-111Д 20 72,00
Датчик давления масла (АП Владимир) 18.3829 11 370,00
Датчик давления масла (АП Владимир) ММ-355-АП 41 291,00
Датчик давления масла (Китай) ММ-355 28 168,00
  Датчик давления масла (Китай) ММ-370-К 5 190,00
Датчик давления масла (Пенза ЭМИ) 6012.3829 20 66,00
  Датчик давления масла (РелКом) 11.3829-Р 2 392,00
  Датчик давления масла (РелКом) 18.3829-Р 1 280,00
Датчик давления масла АП Владимир ММ-370 33 308,00

Еще статьи по теме:

Дисковая борона МТЗ: функции и агрегатирование

Угол впрыска топлива МТЗ: установка и регулировка

Рукава МТЗ 80: конструкция и защита

Ремонт коробки передач МТЗ 80

Фреза МТЗ 80: конструкция и применение