Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон: (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Корпус сцепления трактора МТЗ

Корпус сцепления МТЗ включает в себя множество элементов. Также требует своевременного ремонта. Более подробно об устройстве, замене корпуса сцепления расскажет ООО «БелМАЗдизель».

Из чего состоит корпус сцепления?

Рассмотрим корпус сцепления МТЗ современного трактора. Детали включает в себя следующие элементы:

  • Установочный штифт;
  • Болты, прокладки, шайбы;
  • Втулки, крышку, пробку;
  • Рычаг, кольцо и так далее.

Кроме перечисленных запчастей корпус сцепления снабжен валом вилок включения. Имеется и корпус пылеотлежателя, специальная пластина, шайба, шпонка. Кроме этого, в корпус сцепления вмонтированы нижняя крышка, заглушки, крышка сцепления. Данная запчасть трактора очень крепкая. При изготовлении детали используется металл высокого качества.

Завод-производитель учитывает современные стандарты.

Рассмотреть более подробно устройство запчасти вы можете на рисунке.

korpys mtz

Корпус сцепления МТЗ – советы по ремонту

Несмотря на продуманную конструкцию и использование самых крепких материалов, корпус сцепления иногда выходит из строя. Дело в том, что рассматриваемый элемент имеет сложное строение.

Также корпус сцепление во время работы подвергается колоссальным нагрузкам. Поэтому со временем могут появиться трещины или же небольшие сколы на поверхности детали.

Сборка и разборка корпуса обычно занимает много времени. Однако своевременный ремонт данного элемента крайне важен для восстановления нормального функционирования сцепления современного трактора.

Поэтому при ремонте сначала дизель и полурама отсоединяются от корпуса сцепления. Если же вам необходимо починить кпп трактора, отсоедините корпус и от кпп. Однако если вы хотите провести тщательный ремонт такой детали как корпус сцепления МТЗ, разъедините остов автомобиля по следующим плоскостям: дизель трактора – корпус – кпп.

При этом неподвижный стенд рекомендуем установить под кпп, а подвижный наоборот – под полураму (а точнее под лонжероны) и корпус сцепления МТЗ. Обязательно не забудьте отсоединить все электропроводы, трубопроводы от кпп и корпуса.

Корпус сцепления МТЗ отремонтирован. Необходимо установить элемент на трактор. Помните, что перед тем как начать работы по ремонту и замене деталей, необходимо снять кабину автотехники.

Только после этого рекомендуем выполнять ТО. Корпус сцепления МТЗ – надежный и крепкий элемент современного трактора. Требует периодического ремонта и замены прокладок, шайб, болтов, втулок, пластин и валиков.

Поэтому если вы заменили следы износа на поверхности корпуса – трещины, разломы и сколы – срочно приобретайте новые запчасти в нашем каталоге. Мы предлагаем своевременную доставку, низкие и приятные цены, большой ассортимент продукции.

Подписывайтесь на наши социальные сети twitterfacebookв контактеgoogle+

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Корпус сцепления 422-1601015 0 3 522,00
Корпус сцепления под стартер (ОАО МТЗ) 70-1601015 0 37 987,00
  Корпус сцепления усиленный без реверс-редуктора (ОАО МТЗ) 70-1601015-03 0 43 680,00
Корпус сцепления усиленный под реверс-редуктор МТЗ-82П (ОАО МТЗ) 70-1601015-04 0 39 567,00

Еще статьи по теме:

Отопитель кабины трактора

Двигатель мтз

Вал МТЗ карданный и его устройство

Вилка КПП МТЗ

Гидроцилиндр МТЗ