Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Коробка МТЗ 320 - мосты минитрактора

Модель автотехники МТЗ-320 представляет собой компактный трактор, оснащенный 8-ступенчатой трансмиссией механического типа с делителем. На данную модификацию устанавливают однодисковую сухую фрикционную муфту, которая относится к устройствам постоянно-замкнутого формата. В данной статье мы расскажем об устройстве сцепления, моста, КПП трактора 320 модели.

Особенности сцепления МТЗ 320

Для крепления муфты к маховику силовой установки используются болты со специальными штифтами. С маховика передача крутящего момента идет через нажимной диск, который соединяется с диском опоры посредством пластин.

Затем по ведомому диску движение поступает к первичному валу КПП.

Конструкция коробки передач МТЗ 320 21 состоит из:

  • Отжимных рычагов;
  • Вилки;
  • Гайки для регулировки;
  • Отводки;
  • Опоры;
  • Пружин и дисков нажимной формы;
  • Стопорящих пластин;
  • Оправки.

Нажимные пружины располагаются между дисками опорного и нажимного типов, таких узлов насчитывается 9 штук. Сцепление МТЗ 320 включается тремя рычагами отжима. Специальные гайки и оправка позволяют регулировать расстояние от поверхности дисков до опоры.

Стопорные пластины прикреплены к опорному диску, их функция заключается в стопорении гаек. Современная коробка МТЗ 320 21 имеет 2 диапазона движения вперед и один – назад. Включение производится за счет зубчатых муфт.

коробка мтз 320  мосты мтз 320  сцепление мтз 320

Конструкция считается достаточно надежной, но со временем возможен износ деталей и возникновение неисправностей. Чаще всего возникает необходимость в замене дисков. Для этого необходимо установить оправку в шлицы на приводе ВОМ, предварительно надев на нее диск.

Затем корзина монтируется на штифты маховика и закрепляется шестью болтами. Технологические крепления нужно демонтировать. Регулировка выполняется стопорными шайбами.

Устройство моста МТЗ 320

Трактор относится к переднеприводной технике. Ведущий мост имеет портальную конструкцию и включает:

  1. Главную передачу;
  2. Дифференциал;
  3. Карданные шарнирные механизмы;
  4. Колесные редукторы;
  5. Механизм привода.

Мост соединяется с полурамой через кронштейны, поэтому способен качаться с колесами. В случае возникновения поломок неисправные комплектующие необходимо заменить. В частности, может потребоваться демонтаж шестеренок – ведущей или ведомой. Для корректной работы механизмов необходима установка качественных роликовых подшипников конического типа. Для регулировки нужны специальные прокладки и затяжные гайки.

Ремонт дифференциала обычно заключается в монтаже новой обгонной муфты. Узел представляет собой храповый механизм двойного действия. При подборе пружины, оси, фланцы и другие механизмы нужно ориентироваться на характеристики, обозначенные производителем.

сцепление мтз 320

Купить все необходимое для быстрого ремонта коробки МТЗ 320, сцепления или мостов легко на нашем сайте. Если вы не знаете, какую нужно выбрать запчасть – звоните в офис компании по телефону + 7 (863) 303-21-21.

Опытные консультанты помогут не только выбрать качественные комплектующие по доступной стоимости, но и организуют быструю доставку в любой город России.

Еще статьи по теме:

Дисковая борона МТЗ: функции и агрегатирование

Редуктор МАЗ – устройство и ремонт

Суппорт МАЗ – как сделать ремонт?

Топливный бак МАЗ – ремонт агрегата

Обзор датчика давления МТЗ 80