Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
25.04.2024
10:11:19
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Конструкция гидравлической системы КПП МТЗ

За поддержание необходимого уровня давления в гидравлической системе трансмиссии отвечает клапанная коробка МТЗ. Устройство монтируется на корпусе муфты сцепления с правой стороны. Внутри находятся тарельчатые клапаны смазки и управлении.

Все механизмы изготовлены из прочного металла с применением современных технологий.

Клапаны и принципы их работы

Механизмы управления регулируются на давление в 1,3-1,5 МПА. Отсюда масло поступает на линию управления деталями трансмиссии МТЗ. В клапане смазки необходимо отрегулировать давление в диапазоне 0,15-0,25 МПА.

 устройство элементов трансмиссии мтз

От агрегата масло подается для смазки:

  • Подшипников коробки МТЗ;
  • Деталей передач и ВОМ;
  • Привода насоса гидравлической системы;
  • Дифференциалов МТЗ;
  • Конечных передач, относящихся к заднему мосту.

На что следует обратить внимание?

Помните, что избыток масла проходит в клапан смазки и поступает в корпус трансмиссии, поступая на слив. Уровень давления в смазочной системе регулируется при помощи специальных шайб.

распределитель гидросистемы трансмиссий трактора мтз

Если показатель слишком низкий, число шайб увеличивают, но общая толщина деталей должна быть не более 9 мм.

Устройство электрогидравлического распределителя

Фрикционные муфты коробки передач МТЗ, блокировки дифференциала МТЗ и ПВМ управляются электрогидравлическим распределителем гидросистемы трансмиссии.

Для клапанных коробок средней и тонкой очистки, а также со сдвоенными фильтрами используется одно и то же устройство. Распределитель находится сверху на корпусе муфты сцепления.

Внутри корпуса расположены 8 патронных электрогидравлических распределителей. Узлы управляют шестью передачами, включением блокировки дифференциала и ПВМ.

Информация о давлении масла в ПВМ, фрикционах коробки и блокировки дифференциала передается с восьми датчиков. Еще один индикатор указывает на уровень давления масла в гидравлической системе трансмиссии МТЗ.

Найти все необходимое для ремонта коробки МТЗ, а также гидравлической системы вы можете на нашем сайте. Предоставляем только самые надежные запчасти по лучшим ценам с быстрой доставкой в любой город. 

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Дифференциал 63171-2303010 0 42 847,00
  Дифференциал (Z=27) 103-2403010-10 0 61 858,00
  Дифференциал (ОАО МАЗ) 64229-2503012-020 0 53 704,00
  Дифференциал (с комплектом шестерен) 85-2403010-Р 0 14 700,00
  Дифференциал (среднего моста б/б) 64221-2503012 0 56 742,00
Дифференциал 52-2303010-Б-01 52-2303010-Б-01 1 33 546,00
Дифференциал в сб. (Z=27х18) 103-2403012-10 0 78 164,00
Дифференциал в сб. (ОАО МАЗ) 5434-1830010-12 0 105 827,00
Дифференциал в сб. (ОАО МАЗ) (Z=24) 54323-2403012-01 0 73 143,00
Дифференциал в сб.(ОАО МАЗ) (Z=25) 5336-2403010-10 0 39 569,00
Дифференциал в сб.(ОАО МАЗ) без шестерни 4370-2403012 0 34 404,00
  Дифференциал в сборе 55165-1830010 0 101 868,00
Дифференциал заднего моста МТЗ в сборе 85-2403020-01 85-2403020-01 0 31 238,00
Дифференциал межмостовой в сб. (ОАО МАЗ) эвольвентный шлиц (Z=28) 63031-2506010 0 45 255,00
Дифференциал межмостовой в сб.(ОАО МАЗ) эвольвентный шлиц (Z=26) 64221-2506010 0 45 255,00
Дифференциал межосевой в сб. (ОАО МАЗ) эвольвентный шлиц (Z=28/18) 64229-2506010 0 51 730,00
Дифференциал межосевой в сб. (ОАО МАЗ) эвольвентный шлиц (Z=33) 6430-2506010-020 0 62 095,00
  Дифференциал переднего моста 6317-2303010 0 47 053,00
Дифференциал сб (ОАО МАЗ) 5440-2403010-10 0 54 294,00
  Дифференциал сб. (переднего моста) 5434-2303010 0 37 494,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора

Пуск двигателя трактора Беларус 1523

Устройство масляного насоса МТЗ

Как устанавливается воздухоочиститель МТЗ?