Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон:Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Компрессор МТЗ

Компрессор МТЗ – современное устройство для преобразования механической энергии мотора трактора. Под действием детали энергия преобразуется сжатый воздух. Различают несколько модификаций запчасти. К примеру, разработаны одно или двухцилиндровые компрессора.

Однако в большинстве случаев используются механизмы поршневого типа. Компрессор имеет рабочий цикл, который состоит из нескольких фаз: вытеснения воздуха, всасывания и сжатия. Рассмотрим более подробно устройство механизма трактора МТЗ-80 и его модификаций.

Компрессор МТЗ – из чего он состоит?

Практически во всех тракторах от ОАО «МТЗ» установлены механизмы одноцилиндрового типа. При поиске компрессора в Ростове вы об этом должны помнить. Конструкция детали обусловлена следующим.

Дело в том, что сжатый воздух в системе автотехники МТЗ расходуется на питание и быстрое приведение в действие тормозной системы прицепных устройств.

Именно поэтому разработчики установили на трактор компрессор МТЗ одноцилиндрового типа. Кроме этого, предусмотрено воздушное охлаждение систем. Таким образом, снабжение пневмосистемы автотехники сжатым воздухом происходит наиболее эффективно.

Компрессор МТЗ состоит из следующих деталей:

  • Картер, прокладка и цилиндр;
  • Нагнетательный клапан и ограничитель;
  • Шайба, болт, головка цилиндра;
  • Пробка, штуцер;
  • Болт, всасывающий клапан и так далее.

Более подробно рассмотреть устройство элемента вы можете на рисунке.

компрессор мтз и его устройство

Компрессор в Ростове купить не сложно. Однако помните, что важно обращать внимание на наличие гарантии.

Также тщательно изучайте документацию. ООО «БелМАЗдизель» советует покупать только оригинальные запчасти от заводов-изготовителей.

Компрессор МТЗ и принцип работы

После покупки компрессора в Ростове, необходимо установить механизм.

Естественно, важно при этом знать принцип работы детали. От шестерни топливного насоса осуществляется привод компрессора, затем переходит на шестерню коленвала.

На данном этапе начинается перемещение промежуточной шестерни при помощи рычага включения. Далее происходит разъединение шестерни насоса. Компрессор МТЗ отключен от двигателя.

При этом не теряется зацепление с шестерней коленвала. Данный механизм также включен в устройство такой детали как компрессор МТЗ. Изучаем строение запчасти далее.

Через палец и шатун коленвал соединяется с поршнем. При его поступательном движении вниз из всасывающего коллектора воздух поступает в цилиндр. При движении вверх через нагнетательный клапан воздух передается в пневмосистему.

Таким образом, компрессор МТЗ регулирует давление. Однако если показатель давления превысит 7,0-7,4 кгс/см, сработает специальный регулятор. Далее компрессор МТЗ отключится от ресивера.

Затем осуществляется подача воздуха в атмосферу. Так происходит разгрузка механизма. Приобретая компрессор в Ростове, будьте внимательны. Осматривайте тщательно состояние запчасти.

Помните, что на новой детали ни в коем случае не должны быть следы износа. Для покупки запчастей МТЗ рекомендуем заглянуть в наш каталог.

Следите за нашими новостями в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+.
 

  Наименование Артикул Ост. Цена
Компрессор без регулятора н/о (Евро-3) А29.05.000А-06 2 8 390,00

Еще статьи по теме:

Подкачивающий насос мтз – установка и устройство

Муфта сцепления мтз

Стартер мтз

Отопитель кабины трактора

Двигатель мтз