Особенности демонтажа моста МТЗ 320 - инструкция по ремонту
В предыдущих статьях мы рассказывали вам об устройстве и техническом обслуживании задних мостов МТЗ 320. Ниже вы узнаете, как быстро сделать демонтаж узла. Итак, для корректной работы заднего моста 320 нужно своевременно выполнять обслуживание и контролировать уровень масла.
Операция производится только на выровненных горизонтальных площадках и состоит из следующих этапов:
- Снятие заглушки соответствующего отверстия;
- Определение уровня масла (должно соответствовать контрольному отверстию);
- Добавление жидкости (в случае необходимости);
- Установка пробки на место.
Чтобы заменить масло в заднем мосту 320 нужно аккуратно удалить отработанную жидкость из корпуса и колесных редукторов, залить новое масло до установленного уровня, завернуть аглушку.
Все действия выполняются на заглушенном тракторе непосредственно после окончания его работы.
На момент замены масло не должно быть остывшим. Машину следует поставить ровно и воспользоваться стояночным тормозом. Перед тем как разобрать задний мост на МТЗ 320, нужно снять кабину трактора.
Далее демонтируется крышка моста, поддомкрачивается колесо, контролируется исправность шестеренок в конечных и главнойпередачах, дифференциале. Следующим этапом должна стать корректировка всех зазоров в соответствии с требованиями производителя. Современным тракторам, в которых выявлены неисправности промежуточной передачи либо дифференциала, требуется срочный ремонт.
То же самое касается показаний люфтомера, превышающих семь градусов. Поэтому если заметили неисправности подобного типа – советуем приступить к демонтажу системы и замене изношенных деталей.
Где купить запчасти для ремонта МТЗ?
На нашем сайте легко заказать все необходимое для быстрой замены масла в системе. Однако если вы не знаете, как разобрать задний мост на МТЗ 320 самостоятельно, рекомендуем обратится на СТО. Купить запчасти для МТЗ вы можете на нашем сайте или по телефону + 7 (863) 303-21-21.
Предоставляем не только самое высокое качество комплектующих, но и доступную цену, и быструю доставку в любой город России.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Мост задний | 5551-2400010-050 | 0 | 460 066,00 | |
Мост задний | 4370-2400012 | 0 | 387 536,00 | |
Мост задний | 53361-2400010-050 | 0 | 480 322,00 | |
Мост задний | 4370-2400012-010 | 0 | 388 223,00 | |
Мост задний | 651608-2400012 | 0 | 575 538,00 | |
Мост задний (ОАО МТЗ) | 70-2401010-Б | 0 | 213 134,00 | |
Мост задний сб. | 54323-2400012-060 | 0 | 455 621,00 | |
Мост задний сб. | 5516-2400012-060 | 0 | 453 841,00 | |
Мост передний | 72-2300020-А | 0 | 205 437,00 | |
Мост передний (5 шп. ГУР) | 72-2300020-А-01 | 0 | 204 503,00 | |
Мост передний МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек) | 72-2300020-А-04 | 0 | 256 000,00 | |
Мост средний сб. | 5516-2500012-050 | 0 | 559 628,00 |
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Суппорт МАЗ – как сделать ремонт?