Как работает трактор МТЗ 320?
Современный мини-трактор МТЗ 320 обладает высокой эффективностью за счет качественной гидравлической системы. Машина может выполнять задачи тяжелой техники в животноводстве или земледелии.
Небольшие размеры и вес позволяют трактору работать в условиях бездорожья и узкой колеи.
Устройство кабины минитрактора МТЗ 320
Машина пользуется большой популярностью благодаря продуманной конструкции и высоким техническим характеристикам. Автотехника отличается хорошей производительностью, не требовательна в обслуживании.
Также горловины для долива необходимых жидкостей расположены в легкодоступных местах. МТЗ 320 в Ростове-на-Дону адаптирован для работы при любой температуре, условия для водителя очень комфортные.
Отличительными особенностями кабины мини-трактора МТЗ 320 являются:
- Системы вибро- и шумоизоляции;
- Теплопоглощающие стекла;
- Наличие вентиляции и отопления;
- Боковые окна и люк на крыше;
- Солнцезащитный козырек;
- Зеркало заднего вида.
В кабине есть место для устройств пожаротушения. Органы управления расположены компактно и удобно для оператора, они разделены на функциональные группы.
Рациональная траектория движения обеспечивается оптимальным расположением педалей управления тормозами и сцеплением.
Обзор систем трактора
Рулевое управление оснащается гидроусилителем, возможна регулировка по углу наклона и высоте. Купить МТЗ 320 в Ростове-на-Дону можно в различных модификациях – с навесным тентом на каркасе или одноместной кабиной из цельного металла.
Мосты МТЗ 320 позволяют работать на влажном или зыбком грунте.
Ведущим является передний мост с самоблокирующимся дифференциалом. Для экономии топлива портальный передний мост МТЗ 320 можно отключить.
Эффективность работы трактора можно оценить по видео.
Машина агрегатируется с оборудованием полунавесного, навесного и прицепного типа различных производителей. Возможно присоединение экскаваторного оборудования, косилок, плугов, культиваторов, снегоочистителей и других устройств.
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Мост задний | 5551-2400010-050 | 0 | 460 066,00 | |
Мост задний | 4370-2400012 | 0 | 387 536,00 | |
Мост задний | 53361-2400010-050 | 0 | 480 322,00 | |
Мост задний | 4370-2400012-010 | 0 | 388 223,00 | |
Мост задний | 651608-2400012 | 0 | 575 538,00 | |
Мост задний (ОАО МТЗ) | 70-2401010-Б | 0 | 213 134,00 | |
Мост задний сб. | 54323-2400012-060 | 0 | 455 621,00 | |
Мост задний сб. | 5516-2400012-060 | 0 | 453 841,00 | |
Мост передний | 72-2300020-А | 0 | 205 437,00 | |
Мост передний (5 шп. ГУР) | 72-2300020-А-01 | 0 | 204 503,00 | |
Мост передний МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек) | 72-2300020-А-04 | 0 | 256 000,00 | |
Мост средний сб. | 5516-2500012-050 | 0 | 559 628,00 |
Еще статьи по теме:
Магнето на трактор: принцип работы и установка
Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах
Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора