Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Последнее обновление:
19.04.2024
17:11:19
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

  • купить запчасти

Инструкция по смазыванию трактора МТЗ

Правильное и своевременное смазывание запчастей трактора повышает срок службы агрегатов.

Износ и перегрев также исключаются при регулярной смазке.

Выполнять данную процедуру необходимо, так как:

  • Со временем масло теряет свои свойства;
  • В рабочую жидкость попадают пыль, грязь и другие микрочастицы.

При смазывании трактора советуем:

  • Протирать масленки, контрольные и заливные отверстия;
  • Заменять загрязненную жидкость новой;
  • Не экономить на системе смазки трактора.

Не забывайте периодически промывать загрязненную ванну дизельным топливом.

Также если вы обнаружите утечки жидкости – аккуратно долейте масло, устраните подтекания. Пользуйтесь летним маслом при +5 градусах Цельсия.

Если температура ниже данного показателя – применяйте зимние сорта. Помните, что система смазки двигателя трактора при использовании летнего масла зимой может износиться быстрее. Научно доказано, что в холодное время суток летняя смазка начинает быстро загустевать.

Следовательно, жидкость не будет доходить до трущихся поверхностей. При техобслуживании № 3 выполняйте дополнительную смазку системы трактора МТЗ через каждые 960 часов работы.

Все необходимые сведения представлены в данной таблице. Также мы хотим обратить ваше внимание на смазывание систем трактора, а точнее картера двигателя. Для смазывания используйте моторное масло.

Летом предпочтительно выбирать М10Г5 или М10В2, зимой М8Г2 или М8В2 (ГОСТ 8581-78). Также не забудьте проверить уровень рабочей жидкости. Если нужно – долейте еще масла.

При первом техническом обслуживании советуем смазывать:

  • Топливный насос.

Корпус запчасти обрабатываем обычным моторным маслом, которое использовали при смазывании картера дизеля. В корпусе топливного насоса проверьте уровень масла.

При необходимости рекомендуем долить моторное масло.

  • Подшипники отводки сцепления МТЗ и водяного насоса.

Здесь применяем моторное масло «Литол 24». Также можете приобрести и тугоплавкую смазку 1-13. При обработке подшипника отводки сцепления можно использовать синтетический и жировой солидол.

При необходимости поверхность запчастей аккуратно очистите от пыли и грязи, повторите несколько нагнетательных движения шприцем (3-4 для насоса и 8-10 для отводки).

При смазке систем трактора обратите внимание на втулки поворотных цапф.

Механизм необходимо обрабатывать синтетическим или жировым солидолом.

Смазку запчастей МТЗ рекомендуем выполнять при каждом техническом обсаживании в зависимости от состояния систем.

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Соединительная муфта трактора «Беларус»

Шестерни газораспределения трактора

Устройство тормозного крана МТЗ

Ремонт трактора - решаем проблему с колесами