Запчасти МТЗ, МАЗ, ММЗ

Многоканальный телефон: (863) 303-21-21
Мобильный телефон: (928) 110-84-70
Оптовым покупателям скидки!
Заказать звонок
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000

Мы дилеры

Форсунки евро 3 двигателя МТЗ

Форсунки МТЗ в моторе автотехники пропускает топливо в камеру сгорания.

Распыление горючего происходит под большим давлением. Форсунки евро 3 чаще всего называют закрытыми. Механизмы снабжены распылителем, иглой.

Форсунки МТЗ имеют несколько типов. Ззавод-производитель изготавливает штифтовые и бесштифтовые детали. Различаются модели форсунок МТЗ лишь количеством отверстий.

То есть штифтовые детали имеют одно отверстие для распыления. Здесь перемещается штифт иглы, удаляя накопившийся нагар. Бесштифтовые форсунки МТЗ снабжены как одним, так и несколькими отверстиями.

В данном случае игла не имеет штифта. Поэтому в процессе эксплуатации чаще всего возникают загрязнения, нагар, который необходимо удалять вручную. Для этого используют тонкую проволоку.

Форсунки евро 3 и устройство

Элементы состоят из:

  • корпуса, иглы, запорного конуса;
  • гайки, штанги, пружины;
  • винта, сливного отверстия, прокладки;
  • кольца, штуцера.

Принцип действия запчастей МТЗ следующий.

forsynka mtz

Штифт детали выходит из корпуса распылителя при опускании иглы форсунки евро 3 в седло. Далее конус иглы через специальную штангу с помощью пружины прижимается к седлу.

В это время топливо нагнетается насосом. После по каналам и трубке поступает в кольцевую полость распылителя. Давление повышается, и игла начинает перемещаться.

Далее образуется небольшая щель между отверстием и штифтом. Затем горючее выдавливается и ударяется о штифт. Только после этого происходит в форсунке евро 3 распыление топлива.

Впрыск прекращается при понижении давления в системе.

Форсунки евро 3 и ТО

Как и любая деталь системы питания, форсунка евро 3 изнашивается. Главная причина поломок – это накопление нагара и других загрязнений, которые мешают механизму выполнять распыление топлива.

Поэтому необходимо периодически делать ремонт. Однако увеличить срок службы элементов помогут советы от производителя. Самая главная рекомендация – проводите регулировку и проверку форсунок МТЗ через каждые 480 моточасов.

При эксплуатации свыше 960 моточасов советуем снять топливные форсунки евро 3 с двигателя трактора. Аккуратно очистите элементы от нагара, не забудьте прочистить тщательно сопловые отверстия распылителя.

Форсунки евро 3 также требуют проведения периодической регулировки давления качества распыла и впрыска топлива. Кроме этого проверьте состояние не только форсунок МТЗ, но и топливного насоса.

Запустив мотор трактора, посмотрите, нет ли течи в креплениях трубок высокого давления. Помните, что форсунки евро 3 должны плотно прилегать к посадочным гнездам.

Иначе будет возникать прорыв газов, который впоследствии приведет к перегреву механизма и поломки распылителя. Однако если распылитель часто изнашивается, снимите головку цилиндра.

Проверьте, есть ли зазоры. Осмотрите прокладки форсунок МТЗ. Элементы должны быть одинаковой толщины, без следов износа. Используйте прокладку не боле 2 раз.

Подписывайтесь на наши социальные сети twitterfacebookв контактеgoogle+
 

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Форсунка VA-70P3602994 7 1 750,00
Форсунка VA-70P3602997 12 1 750,00
  Форсунка 174.1112010-01 10 1 750,00
Форсунка 172.1112010-11.02 0 1 750,00
  Форсунка 172.1112010-11.02 7 1 750,00
Форсунка (39.1112010-05 Д-240) 14.1112010 0 1 344,00
  Форсунка (Евро-2) VA-70P3602995 0 1 333,00
Форсунка (Евро-2) 172.1112010-11.01 6 1 960,00
  Форсунка (Евро-3) (BOSCH (0445120245)) F 2129 0 15 587,00
Форсунка (МТЗ Д243 245) 171.1112010-11.02 0 1 758,00
Форсунка (н/о 4370) 455-1112010-50 0 2 125,00
Форсунка в сборе CRIN2 (BOSCH) 0 445 120 141 0 19 620,00
Форсунка ЯМЗ 7511.10, раздельная ГБЦ, рядный ТНВД (ЯЗДА, аналог 470.1112010) 51.1112010-02 0 1 736,00

Еще статьи по теме:

Подкачивающий насос мтз – установка и устройство

Отопитель кабины трактора

Двигатель мтз

Система питания трактора

Компрессор МТЗ